15 декабря 2018 г.
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Ваше право

11 мая 2018 года

Барбекю по-соседски: можно ли готовить шашлык во дворе многоэтажки?

С приходом весны на Ставрополье традиционно открылся и шашлычный сезон. Нередки случаи, когда мясо жарят прямо во дворах многоквартирных домов. О требованиях законодательства в этой сфере напомнила пресс-служба краевого министерства ЖКХ.
Идеальный вариант — готовить блюда на мангале в специально оборудованных для этого местах. Если такой возможности нет, необходимо соблюдать правила пожарной безопасности. Так, во дворе многоквартирного дома мангал может быть установлен на расстоянии не ближе 50 метров от ближайшего жилого здания. Обязательно запастись водой или огнетушителем, а вместо дров лучше использовать уголь.
Разведение огня на балконе, на крыше или вблизи детских площадок законом запрещено. Нарушителям грозит штраф до 400 тысяч рублей. А в случае причинения вреда здоровью людей или материального ущерба (например, зданию) горе-шашлычника может ждать лишение свободы сроком до двух лет.

Утверждены нормы реагирования аварийно-диспетчерских служб ЖКХ

Подписан документ, призванный повысить качество предоставления услуг и культуру управления многоквартирными домами. Документ затрагивает интересы подавляющего большинства граждан нашей страны: на текущий момент в многоквартирных жилых домах проживает более 100 миллионов человек. На рынке жилищных услуг действует более 21 тысяч управляющих организаций.
Постановление Правительства РФ от 27 марта 2018 года № 331, в частности, регламентирует работу аварийно-диспетчерских служб — вплоть до требований к внешнему виду сотрудников. Например, дежурный набор специалиста такой службы должен включать: служебное удостоверение, бейдж или нашивку на одежду и даже одноразовые бахилы. Кроме того, он должен иметь при себе всё необходимое оборудование и материалы для работы. Определено и максимальное время дозвона в аварийную службу — пять минут. При этом телефонный аппарат диспетчера должен быть оснащён функциями «обратный вызов» и автоответчик.
Устранить аварийные повреждения в доме специалисты должны быть готовы в любое время суток. Так, на локализацию повреждений внутридомовых инженерных систем водоснабжения, водоотведения, отопления и электроснабжения отводится полчаса с момента регистрации заявки, а на устранение — не более трёх суток. Убрать засор в канализации или в мусоропроводе нужно в течение двух часов. Также предусмотрено, что аварийно-восстановительные работы должны проводиться в соответствии с требованиями законодательства о тишине.
Аварийно-диспетчерская служба должна контролировать сроки и качество исполнения заявок, в том числе с использованием фотофиксации и опросов жителей дома.
На подготовку к работе по новым правилам таким службам дается почти год. Требования к их работе вступят в законную силу 1 марта 2019 года.

Без очередей и со скидкой 

Жители Михайловска и всего Шпаковского района могут получить государственные услуги в сфере миграции в электронном виде посредством сети Интернет.
С использованием Единого портала предоставления государственных услуг в электронном виде граждане могут обратиться по следующим вопросам:
— о предоставлении адресно-справочной информации;
— о выдаче и замене паспортов гражданина Российской Федерации;
— о выдаче заграничного паспорта;
— о регистрации по месту жительства и пребывания, снятия с регистрационного учёта;
— об оформлении приглашения на въезд в Российскую федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства.
Чтобы подавать заявления о получении государственной услуги в электронном виде, нужно зарегистрироваться в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.
Преимущества использования личного кабинета на портале государственных услуг: удобство, возможность решать многие проблемы, не выходя из дома, экономия времени, а самое главное — отсутствие необходимости стоять в очередях.
Особенно процедура оформления документоа через Единый портал удобна тем гражданам, которые выехали из мест постоянного жительства (работа, учёба, командировка) и хотят получить документ к моменту возвращения.
На базе отдела по вопросам миграции ОМВД России по Шпаковскому району создан «Центр персонализации личности» по предоставлению государственных услуг в электронном виде через официальный Интернет-портал государственных и муниципальных услуг.
Сотрудники отдела окажут содействие в регистрации в личном кабинете на www.gosuslugi.ru, а также в подаче заявления для получения государственных услуг в сфере миграции в личном кабинете.
В настоящее время предоставляется возможность воспользоваться правом оплачивать различные государственные пошлины со скидкой в 30% при условии заказа услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru и оплаты электронным способом.
ОМВД России России по Шпаковскому району
Комментарии (0)